14:14 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Эм... не подскажете, какое сейчас число?
Вспоминается одна открытка. На первой страничке весёленькая такая девушка открывает окно со словами: "ох, ну и напряженная вчера была суббота: отметили мой День Рождения славно! Удивительно, что голова сегодня совершенно не болит! Как будто и не было ничего!!!" Открываешь открытку, а там написано: "Сказать ей что уже пятница, или не надо?" Так вот. Как сейчас помню: было это 11 февраля. День начался как обычно. Будильник совершенно не пожелал принимать во внимание моё положение именинницы и ознаменовал начало дня омерзительным писком. Правда моё раздражение к сей технике мгновенно испарилось, как только я вспомнила, ради чего он меня собственно разбудил! Я ведь хотела в лицей пораньше приехать, дабы распихать тортики по холодильникам и привести себя в порядок. Ну пораньше приехать мне так естественно не удалось, во время переодевания сменки ко мне подкрались Рубан с Витей. Они-то и стали первыми поздравителями(справедливости ради стоит написать, что первые поздравления поступили на мобильный телефон когда часы пробили 12, но это только справедливости ради). На обеденном перерыве накрыла небольшой столик для своих друзей из 11-ых.

Игорь, Кирилл, Дрозд...

Слева направо: Сережа, Шурочка, Илья, Рубан и Витя...

И все вместе)))





Потом, уже после уроков продолжила отмечать в компании своего и паралельного классов. Спасибо вам ребята за тёплые слова и за тру дракошку!












Далее сгребла Танчика с Сашей в охапку и потащила на Ясенево, к себе в норку. Где-то с пол-часа угорали над лицейскими мувиками и фотками, а потом раздался звонок в дверь... открываю я и... в квартину вплывает подушка в виде овечки... Вернее влетают воздушные шарики, привязанные в подушке. И за этими шариками проглядываются до боли знакомые фигуры Лёли и Ромика. Собрав челюсть с пола сообразила что стоит всё-таки впустить сие великолепие в комнату...



Посидели, поиграли с дракошкой, поболтали о том о сём...




Потом подгребла Ируся




Девочки тут же уединились с сухофруктами...





А Ромик с подушками)))) Ну и кто тут лишний? Ромик, овечка или божья коровка?




потом гости начали прибывать в арифметической прогрессии) Разговоры потекли веселее. Мастер рассказывал страшные ММА-шные байки о "резиновых предметах" и другие ужастики)))



Словом Саша целиком и полностью завладел вниманием присутствующих)




Далее было традиционное вручение подарков...



Ну Ник с Дизелем, как впрочем и всегда, отличались атипичностью и оригинальностью... Кто мог подумать, что эти герои смастерят... ангельские качели!!! Какие вы говорили составляющие? Кусок Никитиной кровати ( я так полагаю это всё что от неё осталось), бельевые верёвки, клей, вата и райские птички =))))






Ох берегитесь ребята... вот притащу вас к себе на дачу - на веранде сие чудо вешать))))



Далее последовало короткое, но надеюсь приятное застолье =))





Конечно! Куда же без кальяна и гитары! Наш девиз: забивай и запевай!




...Ну и наливай само собой =)))




Руки вверх подлый папараци! Никто не смеет снимать Властелина Мира без его на то согласия!



Ден, взять его! Фас! Куси его, куси!!! Молодец, хороший мальчик =)))




А знаете, что будет если невинные шарики висят себе под потолком и никого не трогают?



Правильно, обязательно найдётся кто-нибудь кто попытается с ними сотворить какую-нибудь бяку!



Матрица отдыхает!




Нет, ну вешаться-то зачем???




да... бедные шарики =))))) Кто их тольно не покусал... ну не их, конечно, а то, за что они привязаны были... Фенька была в том, что поймать их надо было не за веревочки, а за узелочек на них... только тогда шарики считались пойманными!!!
А-а-а!!! Я поняла почему маме соседи жаловались, что в три ночи над ними кто-то под музыку мебель ронял!!!Это мы шарики ловили!!!




Но чемпионом по кусанию шаров стал естественно Ден! Ещё бы, с таким опытом! Вы только посмотрите какой мастерский замах, как он напряжен, полная концентрация и... Ура! Шарики пойманы!



Где же мой шарфик? никто не видел?



Ой, нет Диз, не входи туда!!! Это не для слабонервных!!!

Пожалуй туда тоже входить не стоит... там привидение... или это Гуль?



Дано: с виду пустая комната находящаяся в состоянии бардака. Найти: замаскированных под бардак Дена и Илюху =)))



Ха-ха! Вот он! Я нашла его!!! )))




А Ник решил закосить под Дизеля))) Илюха, теперь я не удивляюсь, почему в Турции на тебя был такой спрос на дискотеках))) Классно танцуешь!!!!!



Где-то полночи мы с Ником спорили с Ильёй (во - самоубийцы). Суть спора заключалась в том, что Илья утверждал, что если кто-то будет угрожать его жизни, то он спокойно этого кого-то убьёт, и что так и надо. Мы же с Ником придерживались мнения, что Бог дал жизнь и только он и вправе её забрать. Но когда я сказала, что у меня рука никогда не поднимется убить человека, Илюха с хитрой улыбочкой посоветовал мне, прежде чем делать такие заявления, сходить на кухню и осмотреть её внимательно. Я естественно бросилась на кухню... и что я там увидела?



Кто-то испоганил мою табличку!! Мою любимую надпись, сделанную в ту самую ночь, с которой у меня столько всего связано!! Убью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Дальше наступило утро... Утро вспоминается как-то обрывками.
Утро, зачем ты есть???Кто придумал это отвратительное время суток???



Ник спал в обнимку с адаптором, так что выглядел крайне помятым...



Нет, вы только посмотрите, какие милые лица!!




Вовка, ты же вроде много не пил, с чего сушняк???



Я пришел к тебе с приветом, рассказать что солнце встало!




Эй, я кому сказал, что солнце встало???


Что Ден, тоже спишь на ходу?



Сонное царство =)



Дизель, хватит ползать! Все ноги оттоптал!!!!



А вот и расплата!



Теперь по нему ползает Валеска)) эй, Димк... ты жив ещё?



Бумс... *драмматический шепот за сценой* Са-аш... Нимб подними!




Потом, малёк протрезвев и проспавшись все засобирались домой =)))



Всё хорошее, как известно, имеет обыкновение быстро кончаться. Кстати, если вы думаете, что проводив ребят, я потопала спать, вы сильно ошибаетесь! Вместо того, чтобы выспаться, я начала готовится к приходу моих любимых лицеистов =)




Пол часа пытались открыть бутылку шампанского. После того как Витя отгрыз кусок пробки, мама не выдержала и пришла проводить курс открывания бутылок.


Разливать шампанское, как оказалось, мы тоже не умеем. Нет, какая-то его часть всё же попала в бокалы, так что мне грех жаловаться!


Поиграли в риск, но увы, определить властелина мира нам была не судьба, ибо Анечка так аккуратно прошла мимо карты, что опрокинула стакан с соком и Индонезию с частью Азии смыло...



Клёпа сразу прониклась большой любовью к Дрозду ) так что зря вы говорите, что у меня злая кошка! Вы просто не умеете её готовить!



Ну девушки конечно были бы не девушками, если бы не задумали какую-нибудь пакость =))))


И объектом для этой пакости стал несчастный Витя =)) А что! По-моему не плохо смотрится!



потом мы с Дроздом пытались накормить его его же собственной флешкой =)




Короче замечательно провели время_)))




Именинница благодарит всех участников её Дня Рождения, просит заходить ещё, и уверяет, что в ходе отмечаниея её ДР ни один гость не пострадал (Клёпа не в счёт. Соседи собственно тоже)
.







URL
Комментарии
2006-02-18 в 16:27 

Shtirlithz
Что любишь - отпусти. Вернется - твое. Нет - никогда твоим не было...
Класс! :) а где же отчёт о нашем нашествии? :) Там же вроде Ирка, да и Машка чё та фоткали тоже...

2006-02-18 в 16:30 

нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
Класс! Правда мя маловато)) Очередному титаническому труду ставится пятерка, нет пятерка с плюсом!!! Ура Юлеоке))

ЗЫ: Вот так всегда хотел первым отписаться а мя опередили... бу...

2006-02-18 в 16:32 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Shtirlithz
Ну о вашем нашествии подробно у тебя в дневнике написано)))зачем я буду повторяться =) кому интересно могу дать ссылку...

http://www.diary.ru/~shtirlithz/?co...;postid=9893717

URL
2006-02-18 в 16:38 

Эээх маладёжь! Не умеете шампанское открывать!!

2006-02-18 в 16:46 

Arian Catgrace
Саша очень любит книги про героев и про месть...(с) В.Цой
гыгыгы опять все нажрались спасиба ЮЛЕОКА дала повод.:dance3:

2006-02-18 в 17:42 

стоять.бояццо
ЁdBulldog is style of life***
офигенно колличество фоток:) и они сими по себе здоровские:) классно, отпраздновали наверна.....:) а Витя симпатяшка все-таки:)

2006-02-18 в 18:05 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Донован
А что поделать? Опыта-то нету!

Lutien Eqaar
У русского человека два повода напиться: День Рождения и каждый день =)))

LiTaNnA
Ага =) он у нас просто красавчик! А умный какой!!!

URL
2006-02-18 в 18:42 

Спички - маленькие факелы, свечи - маяки судьбы
Мде... не ожидал что так все устроится... алкаголики вот! :)))))))

2006-02-18 в 20:41 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
grinader
А ты кто?

URL
2006-02-18 в 20:47 

Спички - маленькие факелы, свечи - маяки судьбы
Я? Я - Гринадер *гордо* Но я не открою лицо пока не придет время... а ты меня вскоре увидешь и будто бы не заметишь)) потому что это сделаю я

2006-02-18 в 23:03 

Nick-abu
ненавижу дневники...
что ни отчет, то компроматная фотка в бессознательном состоянии... с ужасом вспоминаю то утро... спасибо соку J7 и юлькиному чаю с вафлями)) юль, если бы не ты, помер бы))
спасибо тебе за очередные умопомрачительные выходные! за твою улыбку, за споры с илюхой, за песни в 7 часов утра (хотя я их смутно помню), за мафию (в которую я никогда с вами больше играть не буду!!), за то что Ангельские Качели наконец-то нашли своего Единственного и Настоящего хозяина! Еще раз с Днем рождения!

2006-02-18 в 23:45 

Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. © Станислав Ежи Лец.
grinader Слишком замысловато сказал! Лично я знаю одного человека который так выражопывается! Вот!

2006-02-19 в 00:03 

Волосатый неужто Вован наш?

2006-02-19 в 01:14 

нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
Диз и Донован
В плане?
Гринадер

Илюх ты что ли?

2006-02-19 в 10:14 

Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. © Станислав Ежи Лец.
Вот чел шифруется блин!))))

2006-02-19 в 11:54 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Ну давайте теперь развернём дискуссию по выяснению личности grinaderа. Могу вас заверить, что никто из вас его не знает =))))))

URL
   

Рукопись, найденная в бутылке...

главная