19:00 

It's all about us

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Как бы начать этот пост? Может быть так: "Итак, перед вами рассказ о..." Не, банально как-то... Может быть так: "Представляю вашему вниманию..." Не, слишком официально... А как на счёт: "Повесть о великом праздновании..." Фи, как пафосно... а, Бог с ним, с началом, ведь по сути я уже начала, и все поняли, что тут будет нечто масштабное, прикольное и с кучей фоток...

28 ноября на этом свете появился мальчик, которого родители назвали Сашей.(оффтоп: сразу скажу, что хоть родители его и назвали Сашей, друзья предпочитают величать его Есин, по фамилии, а ещё больше любят делать в этой фамилии четыре ошибки и называть его Пиво.) Мальчик рос, рос, и наконец дорос до своего совершеннолетия! С чем мы его в ночь со вчера на сегодня дружно и поздравляли! Хорошенько так поздравляли... но всё по порядку:

Началось всё с того, что состыковавшись с Дизелем и Деном у метро, потопали мы к имениннику. И столкнулись с первым препятствием - злобной консьержкой пятого левела! На заклинания: "Мы к Есину" и "не можем звонить в домофон, он у него не работает" у неё оказался иммунитет, и нам ничего не оставалось, как воспользоваться артефактом "мобильник" и вызвать самогО Великого Мастера. Он одолел злобную консъержку и провёл нас на следующий уровень, то есть к себе в жилище. Там я первым делом решила зафотографировать всех присутвующих по отдельности... Вот только совсем по отдельности мне не дали. Ну а как же! Ден же!



Дизель несёт людям огонь!!!



Не, не людям...кальянчику...




И сам же его и курит!!!


Покурил, теперь можно и побеситься ))) К слову эту картинку можно назвать "не верь глазам своим". Ник просто отбивается, руками машет, а не шлепает Диза )) это я так умудрилась сфоткать



Куча мала!!!! Они еще не в курсе, что сейчас на них упадет:hah:



Ой, Вова, чёй-то у тебя лицо такое? Я здесь, надеюсь, не при чём??



Ден и Ник,что с вами? Я разве такая страшная? Ой, дайте мне зеркало,а?)))




Внимание: Торжественное вручение падарков!!!

Что же это такое: жёлтенькое и с бантиком



э-э-э уже без бантика



О! Да это ... ПИВО!!!



Да не просто пиво, а с потрясными этикетками! 18 бутылок с этикеткой "Пиво Шурег" и с его фотографией, и две бонусные. Одна с этикеткой "Пиво Дружба с нефильтрованным базаром" и картинкой бензопилы "Дружба", а другая... с фоткой его девушки и надписью "Отдери меня" =))) интересно, кто это придумал?



Естественно подарок произвёл фурор и пошел по рукам )))



Далее подарок Оли и Илюхи. Если я не ошибаюсь, это была книга Фрейда =))



Ну и открыточка, как же без неё? =))



Естественно этикетка была, следуя инструкции, отодрана =))



Итак, все к столу!



Надо отдать должное, стол был просто восхитителен!



Вовка, скромнее дружок... Ты же столько не съешь!



Уж не знаю, Сашка, о чём ты сейчас думаешь, но лицо у тебя... Кто это там тост говорит, не я, нэ?




Довольный Ник и не менее довольная Лёля... Мне кажется, или они даже внешне немного похожи?



Ромик восседает, аки барин =)



Всё бы хорошо, да у бедной Юли постоянно отнимали телефон и не давали ей даже встать из-за стола, дабы вернуть отнятое имущество...



Жестокий мир, злые люди... и нету нигде справедливости...


Правда я всё же вырвалась из цепких лапок Дизеля... но тут же была поймана Деном...



Как говорится из огня да в полымя... Компромат, блин, какой-то)



А Диана, вместо того чтобы помочь одолеть Дена, снимала весь этот беспредел для истории!



Ну отдайте мне телефончик... ну пожа-а-алуйста!!!



В итоге после долгих уговоров, телефон мне вернули и Юля отправилась лечить нервы кальяном



Потом к ней присоединилась Диана



И Ден тут как тут!



И Диз на запах приполз!



Хм... Как кальян притягательно на людей действует, однако!



Ден, ты чем не доволен? Надеюсь кальяном, а не мной с фотоаппаратом)



А чё, какие проблемы? (с)



А! Нет! Не тухни, кальян! Мастер, раскуривай активнее!!



Мастер с кальяном... звучит как дама с собачкой)))



Объясняю почему у нас с Сашей такие лица: в этот момент кто-то уронил уголь от кальяна на линолиум...



Губки бантиком, бровки домиком... похож на маленького, злобного доброго Гуля



Ну Илюха... ну нельзя же так... на ковёр бы хотя бы лёг...



Юлю в который раз учат правильно курить кальян



Меня угораздило его перевернуть (хорошо хоть не разбить) и именинник, чертыхаясь, пытался замести рассыпаный табак... долго не понимал, почему у него ничего не получается... и лишь когда всё же замёл, понял, что совок-то надо было перевернуть...

Не помню, что мы опять с Деном не поделили...



Но разве нам нужен повод?



Ромик в приступе зверства пытается зарубить Дена




Я пыталась пытать Дизеля мандаринами... но он их упорно не желал есть... в итоге за дело принялась Ди (она в этом профи) и накормила-таки бедного Дизеля... но тот сопротивлялся, за что был зверски покусан Дианой...



С чувством выполненного долга, Диана отправилась чистить зубы



Какие мы фотогеничные! Особенно Ден



Кто... или что "Wаnted"?



Достать звезду с неба? Кастуем "fly" и готово!



Ноу коментс!!! =))



Почти танцы на столе =)



Оу, разврат!!!!



И Пьянка!!!


Пыталась сделать Дизу рожки... плохо видно... волосня короткая... зачем ты постригся??



О! а вот так видно =)



Натюрморт: Ромик и огурчики)



Кого это Диана обнимает? По укусу на руке быд идентифицирован Дизель ))



Жалко Ден рано ушел... =( но обещал вернуться!



Надыбали Ромину шляпу и начали с ней прикалываться, несмотря на протесты хозяина...
Нацепили её на укуренного Дизеля =)




Ууууу! Ааааа!



А сейчас... внимание... из шляпы вылетит птичка!



Свалка!



Реакция Ромы: ой, на меня что-то залезло! Ой, а я с этим встану?



Классика жанра! Найдите десять отличий )))



Я похожа на злого огнедышащего дракона?



Принцип домино)
Дизель на Вове, Вова на Юле, Юля на Нике, Ник на Лёле))




Обращаю ваше внимание на отражение в зеркале



К слову больным местом в Сашиной квартире были светильники... сначала в люстру залетела кинутая в кого-то, как копьё швабра (сшибив плафон), потом Вовин КПК совершил кульбит, спасаясь от наших с Сашей рук, и совершил стыковку с настенным светильником))) весело короче =)


Всё! Надоело! Я от вас ухожу!



Ну не всё же меня мутузить! Надо и Диану повалять!



А потом любовь-морковь =)



Юля решила поиграть всем на нервах, играя на гитаре )



А Вова устроил акцию для соседей "вы всё ещё сверлите? Тогда я беру волынку!"



Как же без Илюхиного шаманского бубна?



Наблюдение за сумасшедшим домом =)))



Юлёка в малиннике =))





Не всё же беситься, надо и попросвещаться! Прониклась Босхом... пытались понять, почему у изображенного на картине человека на попе ноты.



В общем:



Спасибо тебе, Сашка, за классный вечер-ночь =)

URL
Комментарии
2006-12-03 в 20:56 

Есин
Если в Турцию с вами на самолёте будет лететь человек со странной фамилией, Пиво, например - не удивляйтесь...
Спасибо - спасибо.
Начиная с фотографии с Вовой и волынкой я был очень хорош.

2006-12-03 в 21:10 

Мы не столько нуждаемся в помощи от друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.
Даа, клевые фотки! Выходные прошли на УРА :)

2006-12-03 в 21:14 

Ink.
нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
с трудом осилил...

2006-12-03 в 21:36 

Волосатый
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. © Станислав Ежи Лец.
Я протесктую! Никакой наркоты там не было!!!

2006-12-03 в 21:41 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Есин
Ты у нас всегда хорош =)

Andron
Да уж... =)

Ink.
Спасибо что совершил сей каторжный труд и таки осилил... =)))

URL
2006-12-03 в 21:42 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Волосатый
Ну я ж этого не знаю! Не я кальян делала, мало ли что вы туда намешали )))) а если судить по поведению и виду...

URL
2006-12-03 в 23:11 

Nick-abu
ненавижу дневники...
Да, Джо, мы с тобой просто красавцы)) кстати те кто ушли вечером - можете жалеть об этом - на утро мы прекрасно подкрепились чудо-тортом в виде сердца, который был любезно предоставлен Малышом (он же Солнышко, он же Котеночек) прямо в постель. Тока без чая (схалтурил, но и на том преогромнейшее ему спасибо!) и те кто ушли утром особо не обольщайтесь - вы тож сглупили, тк за помощь с убирании хаты вместе с хозяином была приговорена добрая половина полуторакиллограмового торта с малиной и ЕЖИвикой! с чаем! вот так.
Что касается вечного противостояния попсы и анти-попсы, отраженного в великой битве на МОРЕ, лично я бы не посчитал результаты боя действительными. Хотя бы потому что Котенок откровенно говоря слажал, проявив свое незнание песни Штиль!!! Малыш, МОРЕ ХРАНИТ МОЛЧАНЬЕ!!! А НЕ ВЕТЕР!!! вот. также вышеназванный несовершеннолетний МОЗГУЙ необоснованно дисквалифицировал члена команды Попса (Олечку) за то, что она проверяла неправоту Солнца по поводу уже указаного Штиля. Хотя по последним данным Олечка и Котеночек ночью договорились о ничье))) А я блин седня целый день вспоминаю песни... в любом случае 9-10 числа сего месяца у Малыша состоится матч-реванш! желающие могут присоединиться, поступило предложение сыграть в 3 команды. а то и в 4. Официальный эксперт и арбитр матча - многоуважаемая и горячо любимая ДиДи. спасибо за внимание

2006-12-03 в 23:26 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Nick-abu
Эх, кажется я пропустила что-то интересное... что за соревнование-то? в чём суть?

URL
2006-12-03 в 23:42 

нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
Ник

Илья прочитав этот пост про "солнце" "котенка" и "малыш" - реально покарает тебя за сие изречения

2006-12-04 в 00:22 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Ink.
А ты думаешь Ник эти милые определения случайно понавставлял с такой частотой?

URL
2006-12-04 в 02:30 

а я вот не осилила (((( Комп отказался обрабатывать такую массу информации, но из того, что я увидела, сделала вывод, что могу быть спокойна - Валеска, как всегда, неподражаема, а это значит, что мир пока будет стоять :))))

2006-12-04 в 16:46 

Уу... Валеска, ну ты и повеселилась... :laugh:

2006-12-04 в 16:49 

Волосатый
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. © Станислав Ежи Лец.
Да! Кстати! не точность! Диана меня так и не накормила!

2006-12-04 в 17:33 

Ink.
нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
Волосатый

Диз это и не подразумевалось)) зато покусала - покормила себя..

2006-12-04 в 17:47 

Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Лунная_Кошка
Да, кошечка, приезжай скорее - будем вместе зажигать!!!

Koria
Вот-вот... потом весь следующий день в себя приходила... Накопленная в школе усталость не дает даже оторваться - после двух ночи глаза сами собой закрываются =((

Волосатый
Накормить - не накормила, а продукт перевела... и раздавила эту прелесть об тебя, непокорного... Потом это раздавленное "нечто" соскребли с ковра и пульнули в Диану...

Ink.
Ты фотку видел? Дизель - жадюга, ни кусочка от себя оторвать не дал, только лизнуть и прикусить... так что твоя подруга осталась без человеченкиДизелятинки )))

URL
2006-12-05 в 02:10 

Валеска эх, Юленька, хочу-хочу-хочу!..

2006-12-09 в 18:49 

волосатый!
покормила,покормила!во всяком случае по зубам растерла,а ты слизнул потом.так что что-то попало!

URL
   

Рукопись, найденная в бутылке...

главная