Валеска
Через сотни ночей к последнему утру тянусь. Не зови меня. Я и без зова явлюсь.
Итак, я снова с вами! Несмотря на все попытки замаскироваться под турчанку и остаться жить в Турции, меня всё же вернули в холодную Москву. Брр, не знала, что тут так холодно, особенно по сравнению с Турцией. Обитала, значит, я в миленьком городочке с красивым названием Мармарис =) Кто там не был – обязательно съездите, особенно это касается любителей дискотек и разных тусовок… там есть одна такая улица… уютненькая такая… называется «Улица баров»… Мр =) на этой улице всю ночь дискотеки, музыка, танцы… красотища =))) согласитесь, я же ехала в такую даль не для того, чтобы всю ночь убивать на такое бесполезное дело, как сон =))) Ну, естественно, посетила несколько экскурсий =) Недалеко от Мармариса (часа полтора-два езды) замечательный рафтинг по реке Даламан… про него я не удержусь и расскажу поподробней =) четвёртая степень сложности – это уже весело) Почему-то написано, что до 16-ти лет нельзя, но паспорт никто не спрашивал, и я притворилась шлангом =) выгляжу-то я на все семнадцать))) Для тех, кто не знает поясню: рафтинг – это спуск по горной реке на резиновой лодке… а речка с порогами и подводными камнями. Инструктор посадил меня рядом с собой в конец лодки. Бяка… не садитесь в конце лодки – самыми мокрыми будете. Да, те, кто спереди – на них все брызги, но те, кто сзади становятся жертвами межлодочной войны. Так как лодок несколько, каждая считает своим долгом обогнать соперника, при этом основное условие «тебя обрызгали раз – брызгай трижды», но иногда обычными брызгами не обходилось. Подплывает к нам сзади лодка вплотную, и я нахожу себя в воде, ибо нет ничего проще, чем схватить меня за жилет и сдёрнуть с бортика лодки, на котором собственно все и сидят… причём обнаружить ту сволочь что спихнула меня с бортика абсолютно невозможно, так как улыбаются все одинаково приветливо. Но и я в долгу не осталась. Пострадавших насчиталось не меньше десятка. Дело в том, что уже в конце, на последнем пороге, когда можно было прыгать с лодки и плыть (желающих было не особо много – вода ледянющая!) я спрыгнула с лодки и поплыла по течению. Незаметно подплывала к вражеским лодкам, выбирала жертву, хватала её за жилет и резко дёргала… с одной лодки парочку сдёрну – к другой плыву… Ещё одна гадость с моей стороны коснулась нашего инструктора. Когда он, зараза, на середине пути начал сачковать и перестал давать команды, и на наши протестующие вопли говорил «ничего-ничего, сами доплывёте» я набралась смелости и спихнула его! Правда поплатилась за это((( он с ангельским видом попросил меня помочь ему залезть обратно, и когда наивная я перегнулась через бортик, протянув ему руку… короче спустя несколько секунд из воды вылавливали уже нас обоих… Рафтинг это супер…
Ещё мы ездили на остров Клеопатры. Всё бы здорово, если бы нас не повезли купаться в бухту, где я, неугомонная не поплыла бы к скалам и не чиркнула ногой по скале, на которой обитал морской ёж. Вернее ежей там обитала целая пропасть, но не повезло только одному. В общем, из моей ноги было извлечено 16 игл… бедный ёжик =)))) Ох, что-то я расписалась… пора заканчивать.

З.Ы. Вот несколько фоток, если кому интересно.