Утром обнаружила у себя на животе пирсинг, в количестве трех штук. Один в пупке (железная скобка как из степлера-переростка) две чуть ниже по бокам. Болят заразы. Но ладно бы один живот болел, ему по статусу положено. Но болят ключицы, плечи, область сердца, ребер... а все потому, что во время операции в меня накачали много воздуха, а вот выкачать не удосужились. Вот он у меня там и колобродит, и болит, пакость такая... говорят еще дня два так будет.
Вчера днем пришла медсестра и со словами: "Вам капельницы решили не делать" вытащила у меня из руки катетр, который там сидел с момента операции и кушать не просил. "Мы бережем Ваши вены, зачем лишний раз в них что-то держать". Какая приятная женщина - подумала я. А через пол часа эта приятная женщина пришла ко мне с капельницей и с несколько виноватым видом. На мой безмолвный вопрос пожала плечами и заверила меня, что врачу уже высказала своё "фе". Но моим венам от этого "фе" не горячо и не холодно. Прощай мягкий катетор, здравствуй твердая иголка.
А так, кстати, персонал хороший. Правда у моего лечащего врача Джефа акцент как у Фила Ричардсона из сериала "Интерны", так что понимаю я примерно половину из того, что он мне пытается сказать. А уж если это что-то еще и медицинского характера, типа названий анализов или лекарств... Но все это компенсируется милейшей улыбкой да и вообще мальчик красивый